Боевые навыки

Рукопашный бой - Рукопашный бой, с применением подручных предметов или использованием необычных приемов.

Зависимые атрибуты: Сила

Владение оружием (несколько навыков) - Это не один навык, но несколько. Вам необходимо указать конкретный тип и класс оружия, которым владеет ваш персонаж. Например, владение оружием (бластер-пистолеты, бластер-ручное, бластер-тяжелое). В мире Звездных воин существует множество различных видов оружия, которые ваш персонаж может использовать. Одни типы оружия предназначены для ближнего боя, другие для дальнего, некоторые используют только отдельные профессии, другие используются повсеместно.
Примечание: Обратите внимание, что только джедай может использовать световые клинки без штрафов.

Зависимые атрибуты: Сила, восприятие.

Навыки движения

Акробатика - У вас очень гибкое тело. Вам легче чем другим выпутываться или проникать в узкие щели.

Зависим от: Ловкость.

Бесшумность - С помощью этого навыка можно тихо двигаться. Когда используете бесшумность, вы за ход можете сделать только одно действие – движение.

Зависим от: Ловкость.

Управление техникой (вид техники) - Вы можете управляться с техникой одного из нескольких типов: шагаходы, гусеничный транспорт, репульсационный транспорт,  истребители, звездолеты.

Зависим от: Ловкость.

Полет - Некоторые персонажи определенной расы или профессии могут использовать средства полета, включая крылья или реактивный ранец. 

Зависим от: Ловкость.

Взлом - С помощью этого навыка можно взламывать замки или попытаться обезвредить механическую ловушку.

Зависим от: Восприятие.

Ловкость рук - Обладая этим навыком, можно прятать маленькие предметы, обчищать карманы, а также знать несколько трюков с мелкими предметами, монетами и картами.

Зависим от: Ловкость.

Коммуникативные навыки

Блеф - Попытка красиво разыграть иллюзию, обмануть вашего собеседника во время общения.

Зависим от: Обаяние.

Очарование - С помощью этого навыка вы предпринимаете попытку понравится вашему собеседнику, с целью улучшить или сохранить отношение этого персонажа к вам. 

Зависим от: Обаяние.

Убеждение - Попытка убедить вашего собеседника или группу собеседников в чем-то.

Зависим от: Обаяние.

Торговля - С этим навыкам вам можно будет торговать по более выгодной цене. При обычной торговле, например, на рынке, просто делается проверка навыка, но для важных сделок (например, обсуждение цены старинного манускрипта), Мастер может решить провести взаимную проверку торговли обоих участников.

Зависим от: Обаяние.

Командование - Умение отдавать приказы требуется не только командиру. Хороший и сильный лидер группы должен умело руководить отрядом. Он отдает приказ, который, иногда, может показаться сомнительным. Этот навык действует только на подчиненных персонажу людей. В противном случае, тот, кто не обязан подчиняться вашему приказу, просто не станет выполнять его.

Зависим от: Обаяние.

•  Запугивание - Используется, когда персонаж пытается убедить своего собеседника нестандартным, северным методом. Предоставляя в качестве весомого аргумента - угрозу нанесения телесного или морального ущерба.

Зависим от: Обаяние, Сила.

Знание языков (несколько навыков) - С помощью «Знания языков» можно общаться на каком-либо языке. Обычно, все обитатели галактики общаются на родном наречии или общегалактическом языке. Подразумевается, что персонаж также может читать и писать на этих языках.

Зависимый атрибут: Интеллект.

Сбор сведений - Или сбор сведений, слухов. Используйте этот навык, чтобы узнать нужную информацию в обществе. Вы должны быть способны говорить на языке этого общества.

Зависимый атрибут: Восприятие.

Дополнительные навыки

Академические знания - Обобщенные академические знания.

Атрибут: Интеллект

Чтение следов - с помощью этого навыка можно выслеживать добычу – как животных, так и других. Чтобы идти по очевидным следам, не нужно проверки навыка, и скорость не замедляется. Проверка необходима, если обстоятельства не в вашу пользу.

Атрибут: Восприятие

Выживание: (несколько навыков) - Вы можете выжить в глуши. Вы знаете, что такое рыбалка, охота, разжигание костров и прочие средства для выживания.

Атрибут: Восприятие

Маскировка - С помощью этого навыка скрывать свою настоящую внешность. Часто для маскировки необходимы соответствующие одежды, реквизит и грим. Можно замаскироваться под противоположный пол, под другую расу или под какую-то конкретную личность, хотя это намного сложнее.

Атрибут: Обаяние

Скрытность - с помощью этого навыка можно спрятаться от недобрых глаз. Рядом должно быть подходящее укрытие (деревья, стены, здания), или навык автоматически проваливается (нельзя спрятаться посреди улицы!). Часто скрытность проверяется против восприятия ваших врагов.

Атрибут: Ловкость

Технопользование - Использование данного навыка позволяет успешно использовать предмет в сложных условиях, например, использование сканера во время электрического шторма.

Атрибут: Интеллект

Общие сведения (несколько навыков) - С помощью этого навыка можно вспомнить привычки, традиции, важных личностей и суеверия какой- либо нации, культурной группы или расы. Общие знания — это не университетское образование (для этого есть навык «Академические знания»), а основы, которые вы узнали из-за того, что выросли в данном регионе или долго путешествовали по нему. Это не один навык, а несколько.

Атрибут: Интеллект

Оценка - Вы можете оценивать стоимость обычных предметов, а так же украшений, драгоценных камней и произведений искусства. Если Мастер пожелает, ваша оценка будет столь точной, что вы узнаете рыночную стоимость вещи.

Атрибут: Интеллект

Поиск - С помощью этого навыка можно проверять местность на наличие улик, сокровищ и других спрятанных предметов (в том числе ловушек). За одно действие невозможно проверить более одной комнаты или обширную территорию.

Атрибут: Восприятие

Корректировка огня - Комплекс знаний, позволяющий корректировать огонь тяжелых навесных орудий, которые могут находиться за пределами вашей позиции.

Атрибут: Интеллект

Лечение - Вы умеете оказывать помощь раненым, используя перевязочные материалы, средства обеззараживания и подручные приспособления. Раненый персонаж может получать лечение только один раз за событие (битву, ловушку, падение), в котором он получил травму. Через какое-то время ему снова потребуется помочь, до тех пор, пока раны не затянутся до конца. Тяжелораненым персонажам, возможно, потребуется более серьёзная помощь - Хирургия. Лечение — знания сами по себе ценные, но их может быть недостаточно.

Атрибут: Интеллект

Химпользование - Использование химикатов, если это требует проверки.

Атрибут: Интеллект

Навыки Силы (Специальные)

Навыки, которые могут использовать лишь обученные по сюжету силе персонажи. 

Владение световым клинком - Любой джедай, ситх, имперский рыцарь и прочие обладатели силы, учатся использовать могущественное оружие вселенной - световой клинок. Способный разрезать практически любую материю, он всегда будет опасным для своего носителя и лишь обученный обладатель силы может использовать его без риска.

Атрибут: Чувствительность к силе.

Концентрация - Во время медитации, а также в полевых условиях, обладатель силы чувствует свою связь с ней. Концентрация и медитация позволяют ему обнаружить возмущения в силе, выследить таким образом своего противника, обладающего силой. Кроме того, концентрация применяется в случаях поддержки какой-то определенной силы, которую пытается остановить оппонент.

Атрибут: Чувствительность к силе.

Направление силы - это важный атрибут обладателя силы, который позволяет ему взаимодействовать с силой, чтобы использовать ее энергию и свои собственные способности. Направление силы позволяет персонажу использовать разные аспекты энергии. Обладатели светлой стороны могут использовать и темную сторону силу, давая волю эмоциям, таким как страсть и ярость. Эти способности позволяют усиливать боевые качества джедая, применять разрушительные и губительные способности, но она постепенно поглощает сознание и подчиняет себе персонажа. Однажды поглощенный темной стороной силы джедай уже не сможет вернуться обратно.

Атрибут: Чувствительность к силе.

Теги: Правила

Отредактировано Keyn (Oct 15 2015 13:54:50)